Гарантия

     Делая покупку любого товара, все мы желаем получить гарантию ее качества и надежности. Поэтому будет совсем не лишним иметь на вооружении определенные знания в данном вопросе, что даст возможность избежать неприятных ситуаций и лишних волнений. И если Вы стали покупателем нашего интернет – магазина сантехники «SantehCity», то мы поможем разобраться во всех основных вопросах относительно сроков гарантии на сантехнические изделия.

 

     Прежде чем начать пояснения, скажем следующее: «SantehCity» выражает искреннюю благодарность своим клиентам за то, что выбрали именно наш интернет - магазин сантехники. Каждый наш покупатель надежно защищен законом «О защите прав потребителей». Мы стремимся сделать все, чтобы Вы имели возможность приобрести качественную и надежную сантехнику. В нашем магазине вниманию покупателей предложен огромный выбор продукции, имеющей соответствующие сертификаты и подтвержденные гарантийные сроки.

 

     Итак, когда начинает действовать гарантия, и какие нюансы важно знать об этом. С того, момента, как Вы совершили покупку продукции, начинается и срок действия гарантии на нее. Но, нужно отметить, что на некоторые виды товаров существует свой тип гарантии. Многие изделия имеют ограниченную гарантию. То есть, в случае, когда после покупки изделия на нем были найдены скрытые дефекты, о которых покупатель не знал, то фирма – изготовитель обязана заменить или же произвести его ремонт. Это правило распространяется на все время гарантии. При этом, покупателю придется самому заплатить за доставку товара в сервисный центр.

 

     Поэтому, совершая покупку любого изделия, будьте предельно внимательными. Обязательно произведите тщательный осмотр его поверхности, целостности и правильной работы механизмов и пр. Вы должны убедиться, что в нем отсутствуют дефекты и повреждения.

 

     Если же Вы приобрели продукцию изготовителей элитного класса, то зачастую она имеет гарантию на весь срок эксплуатации. И такие условия обязательно оговариваются в талоне гарантии.

 

     Минимальный гарантийный срок на продукцию, который дает изготовитель, составляет обычно один год. Но наш магазин «SantehCity» заботиться о благополучии своих клиентов и предоставляет им дополнительные преимущества. Покупатель в случае выявления дефекта, недостатка комплектующих в товаре, сможет заменить или вернуть его в течение 14 рабочих дней. Если товар возвращается в магазин, мы вернем полную его стоимость. А при обмене, покупатель будет вынужден заплатить за доставку. И для того, чтобы избежать таких моментов, не забывайте о предварительном осмотре своей покупке.

 

     Возникают ситуации, когда покупатель желает вернуть изделие не по причине выявления дефекта, а потому, что оно ему не подходит или не нравится. И здесь магазин идет навстречу своим клиентам. Вернуть не повреждённый товар можно в течение трех дней после его получения и по предварительному согласованию с руководством магазина. Но важно знать, что изделие подлежит возврату, если его не использовали, оно сохранено в первоначальном виде и в рабочем состоянии, на нем не сорваны бирки, в наличии есть вся документация, комплектующие.

 

К сожалению, гарантийного срока можно лишиться если:

  • Нарушить правила использования товара, его хранения или транспортировки.
  • После внесения изменений в схему, конструкцию изделия, которые была изначально заложены изготовителем.
  • При выявлении на товаре следов некачественного ремонта, а также, потери его первоначальных характеристик, возникшей после негативного воздействия стороннего лица или лиц.>

 

В таких случаях гарантия может быть снята с товара. Кроме того, товар может иметь повреждения, на которые не действует гарантийный срок. А именно:

  • Механические неисправности.
  • Неисправности, возникшие после попадания вовнутрь конструкции товара посторонних вещей, предметов, веществ и пр.
  • Неисправности, которые возникли в случае стихийных бедствий (грозы, пожаров, перепадов напряжения в электрических сетях и т.п.).
  • Неисправности, которые могут появиться вследствие не соответствия стандартам электрических, водопроводных, канализационных, кабельных сетей.
  • Повреждения, вызванные применением расходных материалов, которые не соответствуют требованиям или имеют плохое качество.

 

     К тому же, в случае возникновения вопросов у потребителя относительно работы изделия, производитель не будет возмещать расходы на установку (перестановку), доступа вмонтированного (вмурованного) изделия для осуществления его ремонта.

 

     Сборка, установка, подключение и другие манипуляции, касающиеся налаживания работы сантехники, а также, смена деталей, имеющих ограниченный ресурс действия, производятся в качестве оплачиваемой услуги. Важно помнить, что если такие работы были осуществлены, то об этом необходимо записать в гарантийный талон.

 

     Надеемся, что вся вышесказанная информация будет Вам полезна, и поможет избежать форс мажорных ситуаций во время покупок. А в свою очередь интернет – магазин «Сантехсити» окажет своим клиентам поддержку в подобных случаях.